Как называется правильное управление временем – распределение рабочего дня

Практически ничего не сделал, а время пролетело! Как успешные люди так ловко распределяют задачи? Как называется направление, позволяющее правильно распределять и планировать? Как называется технология, помогающая повысить эффективность своих ресурсов?

Ответвление в коуч менеджменте, направленное на повышение эффективности и скорости выполнения ваших задач с помощью грамотного распределения времени, называется – тайм менеджмент (от англ. «time» – время) или просто тайминг. Опытные практики, которые внедрили «управление временем» в свою жизнь, заверяют, что их дела пошли вверх с молниеносной скоростью.

Что входит в понятие тайм-менеджмент? Что это за зверь такой и что нужно делать?

Управление временем «тайм-менеджмент» — основные принципы

  • Создание списка дел – основа тайминга

Для этого необходимо пойти в магазин и выбрать ежедневники 2019. Основа тайм менеджмента — грамотное планирование и распределение задач. При написании дел, следует учитывать важность каждого из них. Срочные и сложно выполняемые – в «первые ряды», более простые и легкие – оставить на конец.

Тайм менеджмент, Как называется направление, где учат правильно распределять свое время? Как называется, когда правильно распределяют время? Какие основы нужно знать?

Распределять задачи необходимо на длительное время. Оптимально выбрать такую схему: планы на год, месяцы, недели, и, более детально – ежедневные дела. Именно так получится видеть весь «масштаб работы», не забывая каких-либо нюансов.

  • Быстрое – сразу

После описания своих дел, к примеру, на неделю, необходимо выделить самые важные пункты. Затем, быстрые задачи, не требующие масштабных усилий. В перерывах между важными занятиями, вставляйте те самые, легкие дела, не требующие активной работы мозга. Как итог – внимание перенаправлено, а все планы выполнены.

  • 80 на 20

Только 20% дел – дают 80% результата. Правило, в очередной раз подтверждающее, что грамотное распределение – это основа успеха. Внедрите в 20% дел – самые важные, влекущие за собой результат планы. Вы увидите, что именно они дали большую часть результата. Постарайтесь не «растрачивать себя» на пустые задачи, не дающие какого-либо результата.

Грамотное управление временем – основа бизнеса. Очень часто, молодые предприниматели забывают выстраивать план работы всех бизнес процессов. Как следствие, организация «сыпется», а «безплановый» управленец не знает с чего начать антикризисные меры.

При обращении внимания на этот пункт нужно учитывать собственные биоритмы и личностные интересы.

  • Достичь финиша

Основы тайминга предполагают завершение всех начатых задач до конца. Нельзя браться за новое дело, если предыдущее не закончено. Разумеется, это не касается долгоиграющих планов.

  • Постоянная мотивация

Способность все успевать — всегда подкреплено «жесткой» мотивацией. Наряду с планированием, умение уговорить себя что-то делать – выступает базисом в тайм-менеджменте. Успешный человек должен быть всегда замотивирован. Необходимо понимать зачем и ради чего делает каждый шаг и выполняет каждую задачу из списка.

Тайм менеджмент, Как называется направление, где учат правильно распределять свое время? Как называется, когда правильно распределяют время? Какие основы нужно знать?

Кроме этих основ, так называемого управления временем, необходимо обращать внимание на:

  • Помощь со стороны друзей – не бойтесь просить помощи, если это поможет ускорить процесс выполнения дел;
  • Не ленитесь – попробуйте выполнять задачу в течение 5 минут. Если и после этого времени, желания работать не осталось – отдохните и приступайте вновь. Ни в коем случае, не откладывайте дела в дальний ящик;
  • Старайтесь включать в свое расписание полноценный отдых. В здоровом, оптимистичном настроении гораздо проще все успевать и выполнять весь список задач. При этом, оставаться замотивированным и довольным жизнью.