Практически ничего не сделал, а время пролетело! Как успешные люди так ловко распределяют задачи? Как называется направление, позволяющее правильно распределять и планировать? Как называется технология, помогающая повысить эффективность своих ресурсов?
Ответвление в коуч менеджменте, направленное на повышение эффективности и скорости выполнения ваших задач с помощью грамотного распределения времени, называется – тайм менеджмент (от англ. «time» – время) или просто тайминг. Опытные практики, которые внедрили «управление временем» в свою жизнь, заверяют, что их дела пошли вверх с молниеносной скоростью.
Что входит в понятие тайм-менеджмент? Что это за зверь такой и что нужно делать?
Управление временем «тайм-менеджмент» – основные принципы
- Создание списка дел – основа тайминга
Для этого необходимо пойти в магазин и выбрать ежедневники 2019. Основа тайм менеджмента – грамотное планирование и распределение задач. При написании дел, следует учитывать важность каждого из них. Срочные и сложно выполняемые – в «первые ряды», более простые и легкие – оставить на конец.
Распределять задачи необходимо на длительное время. Оптимально выбрать такую схему: планы на год, месяцы, недели, и, более детально – ежедневные дела. Именно так получится видеть весь «масштаб работы», не забывая каких-либо нюансов.
- Быстрое – сразу
После описания своих дел, к примеру, на неделю, необходимо выделить самые важные пункты. Затем, быстрые задачи, не требующие масштабных усилий. В перерывах между важными занятиями, вставляйте те самые, легкие дела, не требующие активной работы мозга. Как итог – внимание перенаправлено, а все планы выполнены.
- 80 на 20
Только 20% дел – дают 80% результата. Правило, в очередной раз подтверждающее, что грамотное распределение – это основа успеха. Внедрите в 20% дел – самые важные, влекущие за собой результат планы. Вы увидите, что именно они дали большую часть результата. Постарайтесь не «растрачивать себя» на пустые задачи, не дающие какого-либо результата.
Грамотное управление временем – основа бизнеса. Очень часто, молодые предприниматели забывают выстраивать план работы всех бизнес процессов. Как следствие, организация «сыпется», а «безплановый» управленец не знает с чего начать антикризисные меры.
При обращении внимания на этот пункт нужно учитывать собственные биоритмы и личностные интересы.
- Достичь финиша
Основы тайминга предполагают завершение всех начатых задач до конца. Нельзя браться за новое дело, если предыдущее не закончено. Разумеется, это не касается долгоиграющих планов.
- Постоянная мотивация
Способность все успевать – всегда подкреплено «жесткой» мотивацией. Наряду с планированием, умение уговорить себя что-то делать – выступает базисом в тайм-менеджменте. Успешный человек должен быть всегда замотивирован. Необходимо понимать зачем и ради чего делает каждый шаг и выполняет каждую задачу из списка.
Кроме этих основ, так называемого управления временем, необходимо обращать внимание на:
- Помощь со стороны друзей – не бойтесь просить помощи, если это поможет ускорить процесс выполнения дел;
- Не ленитесь – попробуйте выполнять задачу в течение 5 минут. Если и после этого времени, желания работать не осталось – отдохните и приступайте вновь. Ни в коем случае, не откладывайте дела в дальний ящик;
- Старайтесь включать в свое расписание полноценный отдых. В здоровом, оптимистичном настроении гораздо проще все успевать и выполнять весь список задач. При этом, оставаться замотивированным и довольным жизнью.