Читайте также: как называется гонка на мотоцикле или авто.
Одно колесо на котором ездят без руля и седла стоя: как работает и что умеет
Моноколесом управляют, просто изменяя наклон тела. Такое управление обеспечивает гиродатчик, встроенный в колесо. Он реагирует на наклон и моноколесо движется в нужном направлении, ускоряется или замедляется.
Моноколесо без руля – своего рода родитель гироскутера – скейта на колесах
Этот манёвренный гаджет, выдерживающий вес до 120 кг. Заряжается от розетки. В зависимости от модели развивает скорость от 10 до 50 км/ч при весе от 6 до 30 кг. Из «плюшек» есть связь со смартфоном по bluetooth, с помощью которой можно оценить уровень заряда, поставить ограничения по скорости или включить радио.
Плюсы и минусы моноколеса – стоит брать?
Перед решением открыть для себя моноколесо, стоит взвесить его достоинства и недостатки.
Плюсы:
- Очень мобильное (что позволяет брать его в магазин или автобус, если вдруг села батарея).
- При езде руки свободны (можно в движении перекусить хот-догом или, например, снимать на камеру).
- Позволяет быстро и на большие расстояния перемещаться без лишних усилий.
Не требует идеальной дороги и способен ездить даже по наклонным лесным тропам и грунтовым дорогам с кочками и камнями.
Минусы:
- Езда в положении стоя. Да, этот электротранспорт может проехать без подзарядки около 20 км, но не очень удобно стоять весь этот путь.
- Требует больше времени подготовки для уверенной езды, чем тот же гироскутер.
Достаточно травмоопасно. Поэтому без получения достаточного навыка не стоит снимать защитную экипировку. - Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет.
Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет. Либо, для яростных любителей спорта, ведь а один час езды можно потратить более 300 ккал — балансировать стоя не так просто!