Как называется реклама на улице — ее виды и особенности

Заманчивая вывеска, бегущая строка сквозь наполированное стекло, интересные акции и предложения, «выставленные» прямо на вашем пути. Как называется уличная реклама? Как называются все эти конструкции одним словом? Какие виды рекламы на улице различают?

Так называемые, уличные конструкции с различными предложениями услуг, называются — наружной рекламой. В это понятие можно объединить все виды и типы информирования потенциальных покупателей, путем нанесения яркой информации на какие-либо носители, выставляемые на улице.

Основные виды рекламы

Наружная реклама бывает самой разнообразной по форме конструкций, размерам и функциям.

К ней относятся:

  • указатели — это различные вывески и штендеры (стритлайны).

Также, это конструкции, которые устанавливаются неподалеку от магазинов, учреждений и заведений, предприятий. Их содержание отражает специфику работы, с их помощью легче найти рекламируемое заведение;

  • имиджевые конструкции — разрабатывают по индивидуальным проектам, в себе они гармонично сочетают цвет бренда, форму товара — все эти идеи помогают провести ассоциативную линию с его производителем и продавцом;
  • медианосители — к этому виду относятся щиты, билборды, различные бегущие строки и видеоситилайты.

Самыми популярными и востребованными считаются щиты — это наружные конструкции, которые устанавливаются на обочинах трасс и магистралей, на Т-образных перекрестках, где большой автомобильный поток.

Билборды размещают в местах большого скопления пешеходов, образования автомобильных пробок.

Какие задачи наружной рекламы и какие результаты она достигает

Основной из главных задач наружной рекламы является ее запоминание — она должна обращать на себя внимание и запоминаться. Это лучше удается динамичной наружной рекламе:

  • ледбоксам;
  • видиоситилайтам;
  • видиобордам.

Компания Гравитация в Ростове-на-Дону — всегда стремится сделать ее креативной, способной вызвать эмоции, с правильно расставленными акцентами, понятным и конкретным посылом.

Этапы изготовления

Каждый разработчик рекламы должен в первую очередь определиться, какую отдачу готов получить. Кто-то стремится расширить сферу сбыта, кто-то выводит на рынок новый продукт, а кто-то решил таким образом побороться с конкурентами. Предшествовать этому должны маркетинговые исследования рынка, изучение и анализ целевой аудитории потребителей.

Решив эту задачу, исполнитель предлагает заказчику варианты продвижения. Это могут быть такие жанры, как:

  • оригинальный;
  • классический;
  • рациональный.

Например, для вывески достаточно заказать таблички. Светодиодная или неоновая вывеска обратит на себя внимание и сообщит о ценах, скидках, акциях. Агентство полного цикла Гравитация предложит оптимальный вариант типа, размера и места размещения такого носителя информации.

Подробности на странице сайта РПК Гравитация в Ростове-на-Дону https://rostov.reklama-gravity.ru