Заманчивая вывеска, бегущая строка сквозь наполированное стекло, интересные акции и предложения, “выставленные” прямо на вашем пути. Как называется уличная реклама? Как называются все эти конструкции одним словом? Какие виды рекламы на улице различают?
Так называемые, уличные конструкции с различными предложениями услуг, называются – наружной рекламой. В это понятие можно объединить все виды и типы информирования потенциальных покупателей, путем нанесения яркой информации на какие-либо носители, выставляемые на улице.
Основные виды рекламы
Наружная реклама бывает самой разнообразной по форме конструкций, размерам и функциям.
К ней относятся:
- указатели – это различные вывески и штендеры (стритлайны).
Также, это конструкции, которые устанавливаются неподалеку от магазинов, учреждений и заведений, предприятий. Их содержание отражает специфику работы, с их помощью легче найти рекламируемое заведение;
- имиджевые конструкции – разрабатывают по индивидуальным проектам, в себе они гармонично сочетают цвет бренда, форму товара – все эти идеи помогают провести ассоциативную линию с его производителем и продавцом;
- медианосители – к этому виду относятся щиты, билборды, различные бегущие строки и видеоситилайты.
Самыми популярными и востребованными считаются щиты – это наружные конструкции, которые устанавливаются на обочинах трасс и магистралей, на Т-образных перекрестках, где большой автомобильный поток.
Билборды размещают в местах большого скопления пешеходов, образования автомобильных пробок.
Какие задачи наружной рекламы и какие результаты она достигает
Основной из главных задач наружной рекламы является ее запоминание – она должна обращать на себя внимание и запоминаться. Это лучше удается динамичной наружной рекламе:
- ледбоксам;
- видиоситилайтам;
- видиобордам.
Компания Гравитация в Ростове-на-Дону – всегда стремится сделать ее креативной, способной вызвать эмоции, с правильно расставленными акцентами, понятным и конкретным посылом.
Этапы изготовления
Каждый разработчик рекламы должен в первую очередь определиться, какую отдачу готов получить. Кто-то стремится расширить сферу сбыта, кто-то выводит на рынок новый продукт, а кто-то решил таким образом побороться с конкурентами. Предшествовать этому должны маркетинговые исследования рынка, изучение и анализ целевой аудитории потребителей.
Решив эту задачу, исполнитель предлагает заказчику варианты продвижения. Это могут быть такие жанры, как:
- оригинальный;
- классический;
- рациональный.
Например, для вывески достаточно заказать таблички. Светодиодная или неоновая вывеска обратит на себя внимание и сообщит о ценах, скидках, акциях. Агентство полного цикла Гравитация предложит оптимальный вариант типа, размера и места размещения такого носителя информации.
Подробности на странице сайта РПК Гравитация в Ростове-на-Дону https://rostov.reklama-gravity.ru